(096) 126-20-60
(063) 023-55-60
Есть вопросы? Звоните!
   
Корзина
  • 0 шт. - 0 грн.

Товары в корзине


Наши поставщики

Barkley
PowerPro
Yo-Zuri
DAM
Daiwa
Shimano

Информация

Бесплатная доставка по Украине при заказе от 2000 грн.
Бесплатная курьерская доставка по г.Белгород-Днестровский от 1000 грн.
Скидка до 10% всем владельцам "Карты постоянного клиента"

   Компания: Shimano. 

    Страна: Япония. 

    Продукция: Рыболовное оборудование. 

   Общая информация: Компания Shimano известна своими рыболовными товарами во всём мире. Под ТМ Shimano производятся высококачественные удилища, катушки и т.д.

История компании Shimano: 

Японская компания Shimano Industrial была основана в 1921 году. Первыми её изделиями были запасные запчасти к велосипедам. В 1970 году в городе Сенги округ Осака прошла выставка Japan Expo — наглядная демонстрация невероятного экономического роста Японии. Именно в этом году совет директоров Shimano Industrial принял решение освоить новую отрасль производства. 

В свое время президент компании Шозо Шимано своевременно решил, что недалёк тот день, когда велосипеды перестанут быть основным средством передвижения и станут способом активного отдыха. В последующие 10 лет компания внедрилась на американский рынок и зарекомендовала себя как производитель высококачественных комплектующих для велосипедов. В Японии велосипедный бум начался, приблизительно, в 1965 году и в Осаке была организована ассоциация велосипедного спорта, которая сотрудничала с производителями велосипедов и комплектующих к ним. Ассоциация проводила технические семинары, исследования, что помогало развивать производство и еще более популяризировать велосипед, как доступное транспортное средство и как спортивный снаряд. Теперь по мнению совета директоров вновь пришло время обновления и расширения сферы интересов компании. Философия Shimano заключалась в том, чтобы сделать людей более здоровыми через досуг. И новая сфера деятельности также должна была отражать общую философию компании. При этом было необходимо обеспечить эффективное использование уже существующих технологий компании. Совет директоров рассматривал множество вариантов. При этом изучались потенциал рынка, тенденции к повышению спроса, проблемы распространения и сбыта, экспортный потенциал и другие факторы.   После детального изучения и анализа рынка с учетом возможностей компании и было принято решение производить рыболовные снасти: — Во-первых, это полностью соответствовало философии Shimano. — Во-вторых, кроме того позволяло использовать технологии и материалы, применяемые в производстве комплектующих для велосипедов.   В июне 1970 года компания освоила производство рыболовных снастей и выпустила серию спиннинговых катушек DUX. Вскоре после запуска производства катушек к компании обратилось предприятие Tosaku Fishing Equipment с предложением о слиянии. Несмотря на то, что предприятие было банкротом, оно было ведущим производителем в этой области. В результате переговоров, Shimano приняло в свой штат квалифицированных сотрудников этого предприятия и использовало его оборудование для производства удилищ. В декабре 1970 года отделение рыболовного снаряжения было полностью сформировано и готово к работе. Месяц спустя, в январе 1971 года, было сформировало отделение Shimano Adachi Ltd., которое специализировалось на изготовлении удилищ. Это был первый выход компании Shimano на рынок рыболовных товаров. Вскоре после этого произошло непредвиденное событие… Glass Rod Association, владевшая патентом на производство бланков удилищ из стекловолокна, потребовала, чтобы Shimano приобретала бланки на их фабрике и изготавливала удилища на их базе, так как при слиянии с Tosaku Fishing Equipment Shimano не получила права на производство бланков. Конечно, это было не лучшим началом. И первые 10 лет работы на рынке рыболовных товаров у компании не раз возникали сложные ситуации. Рынка сложившегося сбыта продукции не было и компании приходилось конкурировать со множеством мелких и средних предприятий, чтобы добиться стабильного положения среди производителей рыболовных снастей. Когда спрос на товар был высоким, всё шло гладко, но как только он уменьшался, другие предприятия снижали цены, начиная демпинговую войну.   В 1972 году институт изучения загрязнения окружающей среды в Токио опубликовал отчёт о том, что весь тунец в море загрязнён ртутью. Эта новость привела к тому, что производители, решив, что спрос и сбыт рыболовных снастей упадёт, снизили цены на них на 30-50%. Тем самым они хотели вернуть хотя бы часть вложенных в производство средств. Среди всего этого хаоса в феврале 1973 года один из крупнейших производителей удилищ Nihon Fishing Tackle был на грани банкротства и дал разрешение компании Shimano на производство новой модели своих удилищ — это положило начало сотрудничеству двух производителей. Shimano полностью реструктуризирует Nihon Fishing Tackle и включает её в Shimano Group как отдельное предприятие. Обновление отрасли поручено 31-летнему Кизо Шимицу — впоследствии он стал директором отделения продукции для рыболовов компании Shimano. Перед Шимицу поставлена задача за 3 года осуществить реструктуризацию без участия и финансирования основной компании. Он и его сотрудники успешно воплощают в жизнь этот проект. В 1978 году из-за неполадок на одной из фабрик и недопроизводства продукции несколько оптовых посреднических компаний, сотрудничавших с Shimano, разорились — результате этого были утрачены каналы сбыта. Это привело к огромной задолженности, но компания приложила максимум усилий, чтобы погасить дебиторскую задолженность и сформировать собственную сеть распространения продукции. Были созданы компании Fishing Kanto Ltd., Fishing Kyushu Ltd. с собственными дилерскими сетями и около 500 розничных магазинов.   Первым хитом продаж компании Shimano стали стеклопластиковые удилища Shigure. При их производстве для укрепления структуры использовались не фенольные, а полиэстровые смолы. Это позволило сделать поверхность удилища более гладкой, а само удилище — легче. Новые удилища продавались, словно горячие пирожки, — особенно они пользовались популярностью у японских любителей ловли речной форели. Позже, в 1978 году, была выпущена катушка Bantam, которую высоко оценили во всём мире за качество и функциональные возможности. Shimano Indastrial в 80-е годы развивало и закрепляло достигнутое положение среди производителей. После появления на рынке большого количества качественных товаров, Shimano уже не относили к новичкам в области рыболовных снастей. Более того, новые разработки и изобретения сделали её имя, знакомое благодаря качественным комплектующим к велосипедам, еще более популярным. После выпуска катушки Bantam компанию ожидал невероятный успех. Катушка с успехом начала продаваться в США. Она произвела фурор на специализированных выставках, так как идеально подходила для ловли басса — американского окуня. Катушка Bantam была небольшой и лёгкой, собранной с поразительной точностью. Продукция Shimano мгновенно завоевала рынок благодаря своим высоким эксплутационным показателям. На сегодняшний день снасти компании Shimano являются эталоном качества.